«Говорите, выскочки из Bugatti раскочегарили Veyron
до 407 километров в час? Дети малые! У нас круче!» Это было краткое
содержание плана Shelby Supercars по уничижению французского монстра.
И не только его, ведь SSC Ultimate Aero TT отныне считается самым быстрым серийным автомобилем на планете.
Интересно, что над Ultimate Aero TT уже
издевались в этом году, добиваясь от него гиперскоростей. Но тогда
подвела погода, и всё, что смогли выжать из «американца», — «жалкие»
370 километров в час. А попытка №2 увенчалась успехом.
издевались в этом году, добиваясь от него гиперскоростей. Но тогда
подвела погода, и всё, что смогли выжать из «американца», — «жалкие»
370 километров в час. А попытка №2 увенчалась успехом.
На достижение рекорда был отведён ровно час.
И вот по перекрытому шоссе в штате Вашингтон, рявкнув мотором
и взвизгнув шинами, вдаль унёсся плоский, как камбала, суперкар.
Разменивая одну сотню за другой, автомобиль достиг скорости
в 413,83 километра в час. Тормоз, разворот и вновь разгон.
И вот по перекрытому шоссе в штате Вашингтон, рявкнув мотором
и взвизгнув шинами, вдаль унёсся плоский, как камбала, суперкар.
Разменивая одну сотню за другой, автомобиль достиг скорости
в 413,83 километра в час. Тормоз, разворот и вновь разгон.
Во второй раз её «заклинило» на 409,71 км/ч.
Но рекордной скоростью считается среднее значение двух попыток, поэтому
в истории записан результат — 411,76 километра в час. В любом случае,
это самая быстрая машина в мире, которую можно купить. Факт занесён
в Книгу рекордов Гиннесса. Кстати, достижение Bugatti Veyron считалось
неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено
бумажками.
Но рекордной скоростью считается среднее значение двух попыток, поэтому
в истории записан результат — 411,76 километра в час. В любом случае,
это самая быстрая машина в мире, которую можно купить. Факт занесён
в Книгу рекордов Гиннесса. Кстати, достижение Bugatti Veyron считалось
неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено
бумажками.