Суббота, 20.07.2019, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
 
kolpna.my1.ru
Главная | Инфа GTA 4 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 402

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В этом разделе вы найдете все об игре: обзор GTA 4, читы и коды к игре, прохождение, скачать бесплатно файлы для GTA 4: машины, моды, видео ролики, трейнеры, скриншоты, обои, узнать дату выхода GTA 4 и системные требования.
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Жанр: Action, racing, 3rd Person
Мультиплеер: Есть
Дата выхода GTA 4 на PC: 3 декабря 2008 года
Дата выхода GTA 4 на Xbox 360 и PS3: 29 апреля 2008 года
Официальный сайт GTA 4: http://www.rockstargames.com/IV/
Рейтинг BBFC (Великобритания): 18
Рейтинг ESRB (Северная Америка): M
Рейтинг OFLC (Австралия): MA15+
Рейтинг USK (Германия): 18+
Рейтинг PEGI (Европа): 18+

Системные требования GTA 4 на PC

Минимальные: Рекомендуемые:
Операционная система Windows XP SP3 или Vista SP1;
Intel Core 2 Duo 1.8 Ггц / AMD Athlon X2 64 2.4 Ггц;
1.5 Гб RAM;
256 мб NVIDIA 7900 / 256 мб ATI X1900 или лучше;
Место на диске 16 Гб;
Привод DVD-ROM.
Операционная система Windows XP SP3 или Vista SP1;
Intel Core 2 Quad 2.4 Ггц / AMD Phenom X3 2.1 Ггц;
2 Гб RAM (Windows XP) / 2.5 Гб RAM (Windows Vista);
512 мб NVIDIA 8600 / 512 мб ATI 3870 или лучше;
Место на диске 18 Гб;
Привод DVD-ROM.

Скриншоты, обои, арт, карты и постеры GTA 4

Скачать постер Wanted № 1 (в формате PDF)
Скачать постер Wanted № 2 (в формате PDF)
Скачать постер Wanted № 3 (в формате PDF)
Скачать постер Wanted № 4 (в формате PDF)
Скриншоты GTA 4
Арт GTA 4
Обои GTA 4
Карты GTA 4

Другая информация о GTA 4

Прохождение GTA 4
Оружие в GTA 4
Мультиплеер в GTA 4
Трейлеры GTA 4
Статьи GTA 4
Новости GTA 4
FAQ по GTA 4
Пасхальные яйца GTA 4

Об игре

Grand Theft Auto IV была анонсирована 9 мая 2006 года на пресс-конференции компании Microsoft на выставке E3. Питер Мур (Peter Moore), который являлся корпоративным вице-президентом подразделения Interactive Entertainment Business компании Microsoft на момент анонса игры, завернул левый рукав своей футболки и показал вытатуированный у него на руке логотип GTA 4. Он сообщил, что GTA 4 будет доступна для Xbox 360 уже в 2007 году, а также отметил, что Microsoft и Rockstar Games сформировали стратегический альянс для выпуска эксклюзивного эпизодического контента в Xbox Live.

Позже Take2 Interactive выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что GTA IV будет выпущена одновременно для PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2007 года. Как бы там ни было 2 августа 2007 года, игра была задержана из-за некоторых этапов разработки, которые потребовали к себе больше внимания, чем предполагалось ранее. 24 января 2008 года Rockstar Games сообщила, что мировой релиз игры состоится 29 апреля 2008 года.

GTA Vice City и GTA San Andreas рассматриваются как часть трилогии GTA III (тот же графический движок, похожие персонажи, похожая стилистика миссий и так далее), поэтому новый тайтл назвали GTA 4, а не GTA 6, как ожидали многие. Так как трилогия GTA 3 была полностью завершена, Grand Theft Auto IV отметила начало новой эры в серии. Ее предшественница, GTA San Andreas, была очень популярна. Она вышла на PlayStation 2 в 2004 году, а на PC и Xbox в 2005 году. GTA IV отметила десятилетие франчайза Grand Theft Auto.

21 мая 2007 года стало известно, что GTA 4 выйдет и в специальном издании одновременно с выходом обычной версии. Специальное издание представляет собой металлическую банковскую ячейку Grand Theft Auto и включает в себя диск с игрой, спортивную сумку, эксклюзивную связку ключей, CD-диск с саундтреком и книгу с артом Grand Theft Auto IV Art Book.

В Grand Theft Auto 4 вы играете в роли Нико Беллича, иммигранта из восточной Европы, который поверил своему брату Роману и приехал в Liberty City за "американской мечтой". Как бы там ни было, вскоре он понимает, что надули и никакой хорошей жизни тут ему не светит. По словам аналитика Майка Хикки (Mike Hickey) из фирмы Janco Partners, финансового консультанта Take2 Interactive, над GTA 4 работало около 150 разработчиков.

Сюжет GTA 4

Что такое американская мечта в наши дни?

Для Нико Беллича, только что приплывшего в Liberty City из Европы, это надежда на то, что он сможет убежать от своего прошлого.

Для его брата Романа это надежда на то, что вместе с Нико он сможет найти в Liberty City свое счастье.

По мере влезания в многочисленные долги и погружения в криминальный мир города, общаясь с ворами, мошенниками и социопатами, наши герои обнаруживают, что реальность сильно разнится с тем, о чем они мечтали. Те, у кого в этом городе есть деньги, статус и уважение, находятся на седьмом небе, а тем, у кого нет ничего, приходится жить в аду.

Главный герой GTA 4

Нико Беллич является главным героем GTA 4. Разработчики из Rockstar описывают его характер лишь одним словом - "жесткий". Раньше Нико жил в восточной Европе. Возможно, он никогда бы и не побывал в Liberty City, если бы не его брат, Роман, которого разработчики описывают другими словами - "дружелюбный шут". Жизнь была не в радость и Беллич решается отправиться в Liberty City, ведь Роман постоянно шлет ему лживые электронные письма с рассказами о том, как хорошо ему живется в Америке. В действительности же у Романа много проблем.

Как бы там ни было, Нико знает, что Роман - единственный человек, которого он знает в Liberty City. Роман это лучший друг и единственная причина дальнейшего пребывания Нико в этом городе в самом начале игры. В отличие от San Andreas , игрокам не удастся взглянуть на Нико на его родной земле. Вы начинаете изучать его жизнь с того момента, как он ступает на берег Liberty City.

Почему снова Liberty City?

Дэн Хаузер (Dan Houser), креативный вице-президент Rockstar Games ответил на этот вопрос:

"Нью-Йорк это тот город, который мы никогда не видели в видеоиграх таким, каким хотели бы. Из всех этих локаций, он действительно нам не поддался, и это действительно играло значение. В нем есть все эти канонические вещи, которые вы раньше не могли воссоздать в игре".

В другой статье Хаузер в очередной раз объяснил это решение:

"Мы всегда хотели сделать Нью-Йорк правильно. В GTA III мы столкнулись с таким количеством технических неполадок и проблем с дизайном, что мы даже и подумать не могли о том, что попытка сделать что-то похожее на оригинал была важна в то время...".

"Теперь ко наших исследователей и фотографов трудится полный рабочий день в Нью-Йоркском офисе и получает письма от художников из Шотландии, в которых говорится 'эй, не могли бы вы посмотреть, как выглядит это здание?' или 'насколько плотный там трафик?' или дизайнеры хотят знать, как работают правоохранительные органы. Мы не могли бы быть уверенными в том, что делаем игру нового поколения, которую хотим, если бы у нас не было основы".

Технологии, используемые в GTA 4

  • Grand Theft Auto 4 работает на движке нового поколения, который называется R.A.G.E. и позволяет достигнуть беспрецедентного уровня реализма и интерактивности;
  • новые погодные эффекты придают городу совершенно новый облик и меняют его на протяжении всего игрового дня;
  • эффекты объемного освещения позволяют проникать лучам солнца в самые темные уголки города;
  • эффект Normal Bump позволит добиться большей детализации моделей, а также придать текстурам моделей большей глубины;
  • текстуры дорог и зданий более разнообразны, чем в предыдущих GTA. На некоторых дорогах вы найдете выбоины, люки колодцев и тому подобное;
  • современные пиксельные шейдеры позволяют воде, машинам, стеклу и другим вещам выглядеть более реалистично, благодаря отражениям и блеску;
  • GTA IV использует euphoria, специальный анимационный пакет, созданный компанией NaturalMotion;
  • разнообразие неровностей земной поверхности играет роль при движении по ней персонажа;
  • уникальные игровые моменты. Анимация создается "на лету", поэтому каждый раз игрок будет видеть уникальную анимацию. Геймеры не будут видеть заранее записанную анимацию;
  • персонажи будут реалистично реагировать на удары, выстрелы из огнестрельного оружия и удары холодным оружием; игроки смогут расталкивать пешеходов на улице, вместо того, чтобы "маневрировать" в этих толпах, как в предыдущих играх серии;
  • персонажи теперь могут хвататься выступы проезжающей мимо машины, и тащиться за ней, пока не кончится здоровье
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • kolpna.my1.ru

    Бесплатный хостинг uCoz